Социальным контрактом на организацию бизнеса предусмотрены 2 основные программы адаптации:
- ведение личного подсобного хозяйства,
- осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности или самозанятости.
Семьи и одиноко проживающие граждане, чей доход за последние 3 месяца по независящим от них причинам был ниже установленного прожиточного минимума.
- Удостоверение личности
- СНИЛС
- Индивидуальный план выхода на самообеспеченние (бизнес-план)
- Заявление
- Документы о лицах, проживающих с заявителем
- Справки о доходах и всех членов семьи за последние 3 месяца, предшествующие месяцу подачи заявления
- Регистрация гражданина в качестве ИП или самозанятого (в зависимости от формы поддержки)
- Повышение денежных доходов гражданина (семьи) по истечении срока действия социального контракта
- встать на учет в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход;
- представить в орган социальной защиты населения документы, подтверждающие факт расходования средств, с целью постановки на учет в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход;
- приобрести в период действия социального контракта основные средства, материально-производственные запасы, принять имущественные обязательства (не более 15 процентов от назначаемой выплаты), необходимые для осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, и представить в орган социальной защиты населения подтверждающие документы;
- возвратить денежные средства, полученные в качестве государственной социальной помощи, в полном объеме и в срок не позднее 30 дней со дня прекращения индивидуальной предпринимательской деятельности (в случае ее прекращения в период действия социального контракта по собственной инициативе.
Получение субсидии 30 рабочих дней.
Информация о порядке регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и заключении социального контракта размещена на сайтах:
После заключения с гражданином социального контракта и регистрации его в качестве индивидуального предпринимателя или самозанятого Центр «Мой бизнес» предоставляет комплекс информационно-консультационных услуг в офлайн- и онлайн-форматах, проводит обучение на платной и бесплатной основах по направлениям:
- СоцКонтракт38, адрес в сети интернет: http://umc38.ru/lp/sc38/, телефон горячей линии: 8-800-100-22-42;
- Фонда поддержки и развития предпринимательства Иркутской области Центр «Мой бизнес» (далее – Центр «Мой бизнес»), адрес в сети интернет: https://mb38.ru/sotsialnyy-kontrakt.php, телефон горячей линии (3952) 202-102.
- город Иркутск, ул. Чкалова, д. 37, тел.: (3952) 21-72-84;
- город Иркутск, ул. Б. Рябикова, д. 22А, тел.: (3952) 30-21-45;
- город Иркутск ул. Р. Люксембург, д. 184, тел.: (3952) 44-72-59;
- город Иркутск ул. Донская, д. 8, тел.: (3952) 23-02-42.
После заключения с гражданином социального контракта и регистрации его в качестве индивидуального предпринимателя или самозанятого Центр «Мой бизнес» предоставляет комплекс информационно-консультационных услуг в офлайн- и онлайн-форматах, проводит обучение на платной и бесплатной основах по направлениям:
- «Основы предпринимательской деятельности»;
- «Технология разработки предпринимательского проекта»;
- «Технология разработки и реализации предпринимательского проекта» с индивидуальным сопровождением проектов.
Поддержку осуществляет